Осторожно, подделки!
К сожалению, наш аппарат
подделывают.
Качество копий
Несколько производителей выпускают
низкокачественные копии нашего
аппарата. С низкокачественными
копиями возникает ряд проблем (об
этом подробнее чуть ниже), с
которыми затем владельцы аппаратов
обращаются к нам. К сожалению, мы не
можем им ничем помочь т.к.
изготовители копий, заботясь об
“оригинальности” своих аппаратов,
сделали их комплектующие отличными
от наших. Кроме того, конструкция
нашего аппарата постоянно
модернизируется и улучшается, в то
время как подделки основаны на
разработке, «подсмотренной» у
автора, Виктора Валерьевича
Петухова, в 2005-2006 годах.
Конкретные проблемы
качества копий, и признаки подделок
1. Наши детали
проходят термическую обработку и
шлифовку, соответственно они очень
прочны. А для изготовления копий
используют металл-сырец, и их детали
покрыты, как правило, никелем или
цинком, т.к. это очень дешевое
покрытие, при этом изготовители
копий, естественно, не афишируют,
что это вредно для здоровья!
2. На наших
аппаратах подшипники работают как
минимум (!) 3 года без замены, а у
аналогов время работы подшипников в
полтора месяца — не редкость.
3. Мы используем
итальянские редукторы с запасом
мощности. На поддельных аппаратах
редукторы российского производства,
чаще выходят из строя.
4. Мы используем
немецкие насосы, на поддельных
аппаратах насосы самодельные!
5. На поддельных
аппаратах, использование дешевых
материалов приводит к ржавению
валов, и тестовых вальцов, и поэтому
замена вальцов крайне затруднена. В
наших аппаратах стоит новейшая
система, облегчающая снятие вальцов,
и препятствующая прикипанию.
6. На барабанах
поддельных аппаратов, толкатели
встречаются разных цветов —
оранжевого и синего. Насколько
смогли разобраться наши специалисты
— изготовители подделок выплавляют
часть деталей из пластика,
полученного из пустых канистр от
антифриза. Наши внутренние механизмы
барабана выполнены из нержавейки.
7. Лента
транспортера на наших аппаратах —
пищевая итальянская, на подделках мы
встречали материал наподобие
автомобильных тентов.
8. На наших
аппаратах используется только
японская пусковая аппаратура. На
подделках мы встречали разные
варианты.
9. В настоящий
момент, рама на наших аппаратах
сделана полностью из листового
железа и покрыта специальной
порошковой краской. У подделок рама
изготовлена из уголка (как на наших
старых первых моделях).
Аппараты-подделки,
детальный разбор с иллюстрациями:
По многочисленным просьбам представляем детальный обзор поддельного аппарата:
1. В верхней части фото мы видим
передний блок подшипников, который
покрыт цинком. Цинковые покрытия
вредны для здоровья, их
использование в пищевой
промышленности недопустимо! Почему
на подделках цинковое покрытие?
Очень просто — хромом покрыть эту
деталь стоит 1000 рублей, а цинком
всего 200…
2. Фаршеклин с трубками вылит из
непищевого материала, а именно из
дюраля от промышленных отходов.
Хорошо обработать его нереально т.к.
он очень пористый, а поры это место
для бактерий…
3. Кругом видим нацарапанные
слова: «ПЕРЕД», «ЛЕВ», «ПРАВ».
Почему? Потому что таблички на
специальном пищевом материале с
информацией производителя и разными
указателями стоят примерно 2500
рублей на 1 аппарат. А шилом
поцарапать бесплатно.
4. Обратите внимание на переднюю
серьгу, которая закрывает барабаны.
Это ступичные гайки с чёрными
шайбами от ВАЗ 2101-07. Обоймы, как
и сама серьга, тоже покрыты цинком.
Теперь обратите внимание на левую
обойму. Посадочное место в серьге
сделано овальным для движения
обоймы, но овал должен быть
параллельным плоскости, а он
почему-то под углом в 30 градусов.
Невероятный отход от нормы. Также
стоит обратить внимание, что
подшипники в обоймах просто закернены (для сравнения – на наших
аппаратах сделана фаска под
стопорное кольцо).
5. Ролик для отвода облоя теста
(саму идею ролика тоже взяли у нас,
как и весь аппарат). На поддельных
аппаратах ролики стоят криво, на
каких-то кривых пластинах, непонятно
как приварен (для сравнения – у
нашего механизма своё индивидуальное
устройство).
Теперь рассмотрим фото двух
аппаратов с разноцветными
толкателями:
1. Нежно-голубые толкатели,
выполненные из канистр от тосола.
Выгодное решение выбрали
производители поддельных аппаратов,
ведь материал-то со свалки даром.
2. Следующая модель поддельного
аппарата с оранжевыми толкателями,
выполненные из канистр от антифриза!
Для сравнения – на наших
аппаратах толкатели выполнены из
пищевой нержавейки.
3. В левом верхнем углу мы видим
новые шестерни со сломанными
зубьями…
4. Обратите внимание на толщину
плиты — она в два раза тоньше нашей,
хотя и вылита из дюраля, а наша из
алюминия. Очевидно, делать плиты из
алюминия производителям подделок
показалось дорого… Или это издержки
кустарного производства. А
подшипники у них установлены
шариковые, которых хватает на 1-3
месяца работы. А потом теряется
время — 1-1,5 рабочих смены на
замену подшипников. Для сравнения –
на наших аппаратах стоят роликовые
конусные подшипники, которых хватает
на 5 лет как минимум, и которые
поддаются регулировке, которая
занимает всего 15 минут 1 раз в год.
5. Фальшпанель составная. На ней
мы тоже видим дюралевый лист и
тонкий лист технической нержавейки,
заполированный. В процессе работы
тесто попадает под давлением между
листами и скоро начинает всё
коробить т.к. все сдвигается,
барабаны не садятся на свои места.
Для сравнения – на нашем аппарате
фальшпанель из целого листа
нержавейки.
Рассмотрим другой аппарат,
предоставленный нам на экспертизу:
1. Та же тощая плита с шариковыми
подшипниками. Обратите внимание, что
аппарат привязан к столу! Все кривое
и не шлифованное, на материалах
очень явная экономия. Теперь
обратите внимание на барабаны: в
этой модели толкатели точёные из
дюраля, который очень сильно
окисляется, и продукты окисления
попадают в продукцию. Еще раз для
сравнения – на наших аппаратах
толкатели выполнены из пищевой
нержавейки.
2. Редуктора отечественного
производства, которые выходят из
строя уже через 3-6 месяцев, и
дешевле итальянских аналогов на 30
т.р. На наших аппаратах стоят
итальянские аналоги.
3. На следующем фото отчётливо
видно, что промежуточная плита
вальцов изготовлена из двух тонких
пластин. Что попало в руки из
вторсырья, то и поставили! Сварные
швы даже не затёрты…
4. Транспортёрная лента из
какой-то тряпки сшита чёрными
нитками. Опять халтура и экономия.
Фирменная лента для пищевого
транспортера (как на наших
аппаратах) стоит 3500 рублей,
поэтому изготовители подделок
жадничают.
Кому отказали в просьбе
модернизировать поддельные аппараты
— ещё раз приносим свои извинения!
Стоимость копий
Стоимость низкокачественных копий
может превышать стоимость нашего
аппарата. Предполагаем, что это
следствие малых объёмов и кустарной
организации производства.
Патент
Некоторым производителям
низкокачественных копий аппарата
удалось получить патенты на свои
устройства, изменив несколько
второстепенных компонентов. ООО
«Новатор» несколько лет ведёт
юридическую борьбу с производителями
подделок. В настоящий момент мы
близки к победе, но подделки всё ещё
выпускаются.
Как обезопасить себя от
покупки подделки?
Единственным производителем
оригинальных ПП модели В.В.Петухова и основанных на них машин серии АП является
ООО «Новатор». Приобретая аппарат у
нас, Вы гарантированно получаете
оригинал.
Также стоит заметить, что к б/у
аппаратам стоит присмотреться с
повышенной осторожностью — на момент
написания данного текста мы ещё ни разу не встречали
аппарат нашего производства на
вторичном рынке, таким образом
вероятность приобрести б/у
низкокачественную копию весьма
высока.
Свяжитесь с нами, мы
будем рады Вам помочь!