Последнее обновление на сайте: 7 ноября 2017 г.
Вся информация актуальна

Осторожно, нечестная конкуренция!

Наши конкуренты неплохо умеют пользоваться фотошопом, а также искуссно подтасовывать факты. Мы ими восхищаемся, и поэтому решили сделать данную страницу, чтобы выразить им уважение и восхищение их талантами.

1. О подтасовке фактов. В последнее время появились недобросовестные производители пельменных аппаратов, которые пытаются выдать себя за поставщиков техники для «Сибирского Деликатеса». В реальности изобретателем первых версий аппаратов «Сибирского Деликатеса» был первый директор конструкторского бюро «Сибирский Деликатес» Виктор Валерьевич Петухов, основатель ООО «Новатор». Пельменные аппараты для «Сибирского Деликатеса» разрабатываются и производятся только внутренним конструкторским бюро компании и не продаются третьим лицам. Любая попытка выдать себя за поставщика пельменных аппаратов для «Сибирского Деликатеса» является недобросовестной рекламой.
Не надо верить нам на слово – подтвердить данную информацию Вы можете самостоятельно обратившись напрямую к компании «Сибирский Деликатес».
Просим внимательного читателя подумать о моральных и этических оценках данной подтасовки фактов и сделать выводы самостоятельно.

2. О чудесах фотошопа. Некоторые наши конкуренты на своей странице Вконтакте показывают себя на фоне их красивого здания и исследовательского центра. Из уважения к частной и личной жизни мы прикроем на фото лица людей милыми котиками, а сам продукт фотошоп-мастерства конкурентов – оставим. Итак, фото 1:

Фото 2 – тут становится понятно, что с вывеской что-то не так, потому что такие пробелы после кавычек ни один изготовитель наружной рекламы в реальности не оставил бы:

Внутри того же здания – становится непонятно, почему на стенах висят плакаты с адресом ОмГТУ и адресом сайта ОмГТУ. И вообще, просим внимательных читателей запомнить эти плакаты.

Ну а теперь начинаются настоящие чудеса. Если мы посмотрим на то же здание на другом фото, то станет видно — вывеска-то другая:

В реальности это не здание наших конкурентов, а совсем другое место – Ресурсный центр «Обработка металлов давлением и современные литейные технологии» Омского Государственного технического университета. Не надо верить нам на слово – ОмГТУ открыт для посещения, на это здание может прийти и посмотреть любой.

И если погуглить, то становится ясно, что работают в этой лаборатории с этими плакатами – совсем другие люди.

Вы можете посмотреть информацию с данными фото на сайте самого ОмГТУ по этой ссылке и ещё информацию о самом ресурсном центре с того же сайта по этой ссылке. А вот и видео, где губернатор Омской области открывает это здание:

Просим внимательного читателя подумать о моральных и этических оценках данного виртуального присвоения чужих зданий и сделать свои выводы о соответствующих компаниях и их методах работы.

3. О подтасовке технических фактов и характеристик.

Некоторые наши конкуренты на своих сайтах старательно пытаются приписать своей технике не соответствующие реальности свойства. Давайте разберём примеры, собранные нами по их сайтам:

А) Некоторые наши конкуренты упоминают экструзионный способ подачи теста так, как будто все кроме них используют именно его. В реальности экструдер используется только на недорогих китайских аппаратах.

Б) Наши дорогие конкуренты приписывают себе использование некого "слоёно-раскаточного" типа тестоподачи, но не поясняют, чем именно обусловлена часть "слоёно-" в названии, и чем же этот способ отличается от обычного раскаточного. У нас есть предположение, что конкуренты называют "слоёностью" результат работы обычного тестомеса для крутого теста с 4 лопастями, который используют все производители.

В) Некоторые конкуренты критикуют использование консольного крепления раскатных валков, в то время как сами его используют.

Г) Также конкуренты (те же самые, про которых в предыдущем пункте) критикуют использование цепных приводов, в то время как сами их используют, и это даже видно на части их видео.

Д) Наши любимые конкуренты пишут о слабой мощности приводов у всех остальных производителей. Во-первых, такая информация не соответствует действительности. Во-вторых, сами эти же конкуренты с мощными приводами ставят недолговечные редукторы, уменьшая ресурс и приводов и редукторов.

Е) Наши уважаемые конкуренты пишут, что только их аппараты работают с любыми видами теста. В реальности эта информация не соответствует действительности – не только их аппараты работают с любым тестом.

Ж) Некоторые наши конкуренты, особо изобретательные, дезинформируют покупателя о реальных свойствах формующих барабанов. По их версии, толкатели-копиры, используемые в наших формующих барабанах, затрудняют разборку формующих барабанов для мойки. В реальности для мойки наших барабанов с толкателями-копирами не нужно их разбирать вообще - они выполнены полностью из нержавейки, и легко эффективно очищаются водой. В то время как пружинные толкатели конкурентов действительно требуют длительной процедуры демонтажа перед мойкой.

З) Ещё наши конкуренты пишут про некий "дополнительный буртик" в формующей ячейке барабана, который якобы имеется только у их техники (судя по логике построения страницы с данным утверждением). На самом деле эта конструктивная особенность изобретателем была названа как "вторая обжимка" и имеется не только у них.

И) Наши дорогие конкуренты критикуют использование в раскатке теста рамы с двумя опорами валков, которую якобы (судя по логике построения страницы с данным утверждением) используют все кроме них. В реальности никто такую раму не использует, кроме совсем кустарных подделок.

К) Наши любимые конкуренты приписывают себе уникальность решения с регулировкой зазоров между валками тестораскатки. На самом деле зазоры регулируются не только у их техники.

Л) И наконец, некоторые наши дорогие и любимые конкуренты подчёркивают использование распределителя-цевки с прямой подачей фарша, при этом по логике построения страницы с данным утверждением выглядит так, будто все остальные производители используют другие решения. Во-первых, эта информация не соответствует действительности - данное решение используется не только ими. Во-вторых, фаршеклин с прямой подачей фарша (фаршевая цевка) был разработан Виктором Петуховым, основателем нашей компании. В-третьих, наши конкуренты забывают упомянуть, что они убрали из фаршенасосов редукторы, демпферные муфты и фланцевые опоры (а это с технической точки зрения была бы более правильная конструкция), что снизило их затраты (они это назвали упрощением конструкции и оправдывают борьбой с оседанием жира), но не привело к снижению их цен, а также привело к многократному снижению ресурса всего узла.

Выводы о данных манипуляциях фактами и вымыслами просим читателя сделать самостоятельно.

4. Ещё о чудесах фотошопа. Сделали мы как-то фото продукции, получаемой на наших аппаратах:

Вот только жаль, сразу не додумались защитить фото водяными знаками. А потом смотрим - конкурентам фото тоже понравилось, и они выразили своё одобрение - разместили на своём сайте с другим фоном (адрес их сайта мы тоже закроем котиками, чтобы не рекламировать), вот только забыли убрать синий засвет от нашего фона:

Ну и по этому поводу наши читатели также могут сделать выводы самостоятельно.

В ближайшее время мы будем публиковать и восхищаться и другими интересными фактами, а пока приглашаем посмотреть, как и с каким качеством подделывают нашу технику – в разделе нашего сайта «Осторожно, подделки!».

 Последнее обновление на сайте: 7 ноября 2017 г.
Вся информация актуальна
 Продвижение сайта: ИП Дудин А.Л. 
 Поддержка и обслуживание сайта: сервис «Сайтомонтаж» 

Данный интернет-сайт ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Возможность, стоимость и условия наших предложений на текущий момент могут отличаться от представленных на данном интернет-сайте.
 
Посещая данный Сайт, Вы подтверждаете согласие с нашей Политикой обработки персональных данных. Если Вы не согласны, пожалуйста, немедленно покиньте сайт.
Политика обработки персональных данных